Аэродромный кондиционер АК1,0-30-1-1 К (на базе шасси КАМАЗ-53213)

НАЗНАЧЕНИЕ

Предназначен для кондиционирования воздуха в кабинах, салонах, технических отсеках, блоках спецоборудования ВС и вентиляции защитного снаряжения летного состава на земле при неработающей бортовой системе кондиционирования. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наименование параметра Значение

Массовая подача воздуха, кг/с:

- при избыточном давлении  35±1 кПа

- при избыточном давлении  30±1 кПа

0,4 ± 0,1

1,0 ± 0,1

Пределы регулирования избыточного давления воздуха на выходе из  кондиционера, кПа

от 5 до 35

Температура воздуха на выходе из кондиционера в режиме  «Охлаждение», °С

10;  15; 20

Температура воздуха на выходе из кондиционера в режиме «Обогрев», °С

50;  80

Диапазон автоматического поддержания заданной температуры воздуха на выходе из кондиционера, °С 

± 3

Потребляемая мощность в режиме «Охлаждение»,  не более, кВт

130

Потребляемая мощность в режиме «Обогрев», не более, кВт

150

Электропитание от встроенного источника питания или от промышленной сети

380В, 50Гц, 3ф

Максимальная скорость  передвижения,   км/час

50

Уровень звукового давления на рабочих местах оператора, не более, дБА

85

Масса, не более, кг

16 000

Габаритные размеры, мм

- длина

- ширина

- высота

8865

2550

3020

Диапазон температур эксплуатации, °С

от минус 50 до плюс 50

Базовое шасси

КАМАЗ-53213

Серийное производство.